Меню

Новая система оценки кандидатов в водители и требования к водителям автобусов и грузовиков

Новая система оценки кандидатов в водители и требования к водителям автобусов и грузовиков

Изменение процедуры оценки теоретического экзамена по получению водительских прав 

В ГИБДД намерены к 1 октября 2020 года изменить процедуру оценки теоретического экзамены по получению водительских прав. В планах изменить количество вопросов в экзаменационном билете с 20 до 50, а также будет пересмотрено число допущенных неправильных ответов.
"Мы предполагаем значительно увеличить количество задач в экзаменационных комплектах до нескольких тысяч, соответственно, а также поменять саму процедуру проведения теоретического экзамена - изменится и время, и количество вопросов в комплекте, и процедура оценки". - сообщил заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД Николай Гиляков. 
Новые вопросы в настоящее время находятся в проработке, когда проект постановления об изменении приема экзаменов будет принят, для него подготовят административный регламент.
В планах Госавтоинспекции также разработка новой системы оценки навыков кандидатов в водители. Предполагается, что при приеме практического экзамена в прошлое уйдут штрафные баллы. В данное время Научный центр безопасности тщательно изучает, как оценивают знания и умения водителей в разных странах. На основании этого исследования будет предложена новая система оценки. Новый регламент приема экзаменов в ГИБДД должны принять к 1 октября 2020 года.
Расширен перечень оснований для отказа в допуске к экзаменам и выдаче водительского удостоверения, в настоящее время, если в ГИБДД имеются сведения об отсутствии у образовательной организации лицензии на обучение в период прохождения кандидата в водители курсов, в допуске к сдаче экзаменов ему будет отказано. Водитель, которого ранее лишили прав, сможет открыть новую категорию только после возврата изъятого у него водительского удостоверения.

Новые требования, предъявляемые к водителям автобусов и грузовиков

С 1 января 2020 года вступили в силу новые требования правил дорожного движения, которые касаются водителей автобусов и грузовиков. Согласно п.26.1 ПДД предусмотрено, что после 4 часов 30 минут с момента начала управления ТС водитель должен сделать перерыв для отдыха, продолжительность которого не менее 45 минут. Этот промежуток времени можно разделить на две или более части, продолжительность первой не менее 15 минут, а последней - не менее 30 минут.
Всего в течение суток водитель должен находиться за рулем не более 9 часов. Допустимо увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2х раз в неделю. В общей сумме время пребывания за рулем за календарную неделю должно быть не более 56 часов, за две недели – не более 90 часов.
Отдыхать водитель должен не менее 11 часов в сутки и не менее 45 часов в течение 6 суток. Допускается сокращение данного времени до 24 часов – не чаще 1 раза в две недели. Сэкономленное на отдых время должно быть отгуляно в течение последующих трех недель.
В случае если спустя 4 часов 30 минут водитель не может найти место для стоянки, то у него есть час на то, чтобы найти место для отдыха. Если после 9 часов нахождения за рулем ТС, он не может найти место для стоянки, то у него есть 2 часа для поиска места.
 



Версия для слабовидящих